суббота, 19 сентября 2015 г.

Как похудеть без диет

Как похудеть без диет  
Как я пила Шоколад Слим для похудения? Реальный отзыв про Chocolate Slim
Эта история одной девушки которая попробовала Шоколад Слим для похудения. Отзывы от медиков и других людей мы поместили в конце истории, так сказать на закуску. Узнайте всю правду про коктейли chocolate slim. Как выглядит и на сколько хватает банки, инструкция по применению и есть ли потивопоказания? Где и почем лучше покупать данный коктейль?

шоколад слим для похудения отзывы
Как много существует методов похудения, и как много из них действительно работают. Но как сделать так, чтобы тело обрело желаемую форму? Этого я не знала, пока не встретила Слим Шоколад, который не только замечательно справляется с лишним весом, но еще и служит отличным напитком. Этот натуральный комплекс для похудения мне посоветовала одна знакомая, которой я теперь буду благодарна до конца жизни. Итак, я расскажу о том, как я узнала про это средство для похудения и как оно работает на деле.

Вся правда про Шоколад Слим и что такое?



Стоит сразу сказать, что про chocolate slim можно найти реальные отзывы врачей и диетологов, так как он признан необычайно действенным средством для снижения веса.
Шоколад Слим (в оригинале называется Сhocolate Slim) — это горячий шоколад с экстрактом гриба линчжи. Также в его составе есть ягоди годжи, ягоды асаи, зеленый кофе, натуральный какао и семена Чиа.

Как указывает производитель, сочетание таких «игредиентов» активно и достаточно эффективно борется с лишними килограммами за счет того, что оказывает жиросжигающее действие. Этот коктейль можно пить как самостоятельно, так и соединяя его с физической нагрузкой или специальной программой питания. Но сказав о себе, добавлю, что я не соблюдала никакой диеты и не ходила в спортивный зал, так как мне хватило действия этого чудо-шоколада.
Для себя я отметила такие преимущества этого продукта:
  • Побочные эффекты отсутствуют.
  • Быстрое снижение массы тела.
  • Простой рецепт.
  • Натуральный состав.
  • Противопоказания отсутствуют.
  • Приемлемая цена.
  • Специальная диета не нужна.

Как выглядит и на сколько хватает упаковки

Расскажу, как выглядит упаковка и сколько нужно на курс приема. Коробочка с шоколадом привлекла меня ярким окрасом с картинкой самого напитка, а так как я люблю полакомиться сладостями, то, несомненно, обратила на нее внимание.
Да, кстати, отличить подделку достаточно сложно, потому, непременно стоит посетить официальный сайт, где продукт наверняка настоящий и о нем написана вся правда. Я решила заказать шоколад именно через него и не прогадала. Кажется, там заказать можно и оптом. На этом же сайте был размещен и сертификат, убеждающий, что товар настоящий, а не подделка. Это для меня стало наибольшим весомым аргументом.
Далее о том, сколько стоит продукт. Что касается стоимости, то мне ни капли не стало тех потраченных денег, так как оно того стоило. 100гр такого шоколадного продукта стоило, кажется, около 1000 рублей (а, может, на то время и меньше). Сначала я думала, что это развод и сущий обман, так как сейчас люди наживаются на чем угодно. Тем не менее, рискнув и попробовав, я удивилась, что чему-то еще можно верить в наше время.
Хватило одной коробки Шоколада Слим мне на 8 дней. После этого я приобрела еще одну упаковку, чтобы мой курс составил две недели. За это время мне удалось сбросить почти 6кг — это конечно не так много, по сравнению с этой девушкой, но все же). Как по мне, то это просто нереальная цифра, которую я в реальности потеряла, при этом не прилагая особых усилий. В целом, даже улучшилось мое внутреннее состояние, я стала лучше выглядеть и получать комплименты от остальных.

Инструкция по применению – как пить?

Итак, пришло время рассказать, какими же дозами и как заваривать шоколадный напиток. В самой коробке Слим Шоколада есть инструкция, которая доступно рассказывает о том, как и сколько раз в день и сколько грамм в день употреблять данный продукт. Следуя ей я смогла уберечь себя от расстройства желудка. Такой плохой эффект может наступить в том случае, если выпить шоколад на пустой желудок, потому как ингредиенты напитка действуют очень активно.
Единственное, что хотелось бы сказать в качестве предупреждения:
такое средство лучше не употреблять при беременности, несовершеннолетним и людям престарелого возраста. Также не стоит совмещать шоколад с алкоголем.
Итак, способ применения. Заваренные в кипяченой воде (около 200мл) две чайные ложки порошка для похудения я настаивала около получаса, и выпивала после приема пищи. Снова повторюсь: напиток правильно пить после еды, так как могут проявиться нежелательные последствия. Например, предварительно можно съесть порцию овощей на пару или выпить кефира с отрубями. Так организм будет защищен.
Такой прием можно осуществлять каждый день, а весь курс может длиться 2 до 4 недель. Для начала я попробовала пропить Шоколад Слим две недели и не собираюсь останавливаться. Мой вес уходит на глазах!

Цена комплекса для похудения Chocolate Slim

Говоря о стоимости, хочется улыбаться, так как цена просто смешная в сравнении с тем, что выходит в результате. Купить 100гр шоколада слим можно всего за 840рублей. Также на сайте, о котором я говорила выше, часто действуют акционные скидки и дополнительные бонусы. Потому мне повезло, и я приобрела две упаковки за 1000рублей. Настоящая фантастика!

Можно ли купить в аптеке шоколад слим для похудения?

Многие задавали мне вопросы, продается ли шоколад слим в аптеках, на что я отвечала нет, там его отыскать невозможно (изначально я сама пыталась это сделать, и даже будучи в большом городе у меня это не удалось). Потому для многих, это может оказаться существенным минусом.

Chokolate Slim ― напиток для похудения

Есть ли противопоказания?

Я уже раньше говорила о том, что противопоказаний как таковых у шоколадного напитка нет, однако некоторым людям все же нельзя его употреблять. Среди таких людей числятся:
  • Беременные и кормящие женщины.
  • Несовершеннолетние.
  • Люди, страдающие гипертонией.
  • Пожилые люди.
  • Люди, склонные к высокой чувствительности к отдельным компонентам.
Так как я не относилась ни к одной из групп таких людей, то принимать шоколад слим я решилась и не пожалела. Где-то даже прочла, что для мужчин шоколад слим также подходит. На просторах интернета я нашла отзывы реальных людей, которые также очень рады такому средству. Как ни искала, отрицательные отзывы.
В целом, данным средством я довольна более чем! Это просто невероятный успех, который должен испробовать на себе каждый! Медики на разных сайтах тоже много советовали данное средство.

Реальные отзывы врачей про Шоколад Слим для похудения

диетолог Емельянова ЕМЕЛЬЯНОВА М.Ю. ДИЕТОЛОГ-ЭНДОКРИНОЛОГ
«Старая поговорка говорит, что «все новое – это забытое старое». Так, даже предкам было известно, что гриб линчжи активно воздействует на жиры и потому они интенсивно сжигаются, а, следовательно, человек теряет вес. Так, мы проводили много исследований и испытаний, в результате которых врачи-диетологи определили, что такой гриб в составе шоколада для похудения делает процесс обмена веществ значительно быстрее, потому те, кто пробовал, достигают желаемого веса. Ныне не было обнаружено ни одного побочного действия со стороны средства».
Осипова женский диетолог ОСИПОВА Е.М. ЖЕНСКИЙ ВРАЧ-ДИЕТОЛОГ
«За всю свою медицинскую практику я долго исследовала гриб инчжи и его влияние на организм худеющего человека. И теперь я точно могу сказать, что идентичных средств шоколаду слим пока не найдено. Этот комплекс содержит в себе гриб линчжи, который активно воздействует на жировые клетки. Максимальных результатов достигали женщины в возрасте 30 лет. Так как диеты и спорт в этом возрасте уже не действует так, как хочется человеку, то шоколад слим подойдет идеально в борьбе с лишним весом».

Отзывы реальных людей

Катя, 32 года
Так как я всю свою жизнь старалась сбросить лишние килограммы, в диетах и разных способах я перепробовала многое. И хочу сказать, что до покупки шоколада Слим у меня все было уныло и серо. После того, как я заказала и начала пить такой напиток, все кардинально изменилось. За трехнедельный курс я потеряла 6кг, что уже было невообразимо для меня! Также скажу, что спортом я не занимаюсь, а работа у меня самая простая, сидячая. Мой рацион питания состоит из самых обычных продуктов, на диете я не сижу. Сейчас я делаю перерыв на месяц, а затем буду принимать шоколад слим еще  Я просто в шоке от этого средства! И теперь на вопрос «худеют ли от chocolate slim» я отвечаю – разумеется!!! Рекомендую всем!
Олеся, 41 год
Обычно я прохожу мимо таких средств для похудения и скептически к ним отношусь. Раньше я думала: как можно похудеть, и при этом есть сладости? Я ошибалась, пока не решила похудеть к летнему сезону и не рискнула, купив шоколад слим. Реальность превзошла ожидание! Без каких-либо физических нагрузок и диет я похудела на 3кг за неделю! Я не думала, что это будет настолько просто. Кстати, поехав на отдых, я смогла позволить себе надеть открытый купальник. Я получила настоящее удовольствие от такого похудения! Но нужно заказывать на официальном сайте, чтобы не попалась подделка или обман.
Константин, 38 лет
Как только я женился, я стал резко набирать вес,  Изначально я все сваливал на сидячую работу и плохие продукты питания. Затем мы с женой начали волноваться, что может это какая-то болезнь напала. Начали бегать по врачам, но все анализа показывали нормальные результаты. После того я решил заниматься спортом и правильно питаться. Однако и это не спасало меня так, как я того хотел. Однажды увидел в интернете форум, где обсуждали шоколад слим. Я начитался много положительных отзывов и решил попробовать. После первого месяца приема такого напитка никто не узнавал меня: я начал активно сбрасывать вес и возвращаться к прежнему. Все во мне снова цвело, и я чувствовал себя лучше! Невероятный эффект за такое короткое время! Рекомендую и другим теперь!